Галогенератор | VivaSalt

Галогенератор

Возможно, у вас есть проблемы со здоровьем дыхательной системы или кожи? Такие проблемы, как астма, пневмония, бронхит, бронхиолит, общие ушные инфекции, ангина, тонзилит, синусит, ХОБЛ, ларингит, экзема, сенная лихорадка, аллергия на клещей, псориаз и т.д.? Пробовали ли вы галотерапию? Галотерапия - это 100% натуральный метод с использованием очень чистой соли, без каких-либо добавок. Все, что вы делаете - это дышите, и во время дыхания вы вдыхаете частицы сухого аэрозоля соли микронного размера прямо в дыхательную систему.

Читать далее


Если вы уже проходили галотерапию в соляной комнате, задавались ли вы когда-нибудь вопросом, что это за аппарат, который производит этот мелкий аэрозоль сухой соли, и как он работает? Некоторым людям трудно понять, что этот метод настолько мощный и целебный и на самом деле так прост в применении.

Галотерапия - это название терапии, которая проводится с помощью прибора, называемого галогенератором. Галогенератор - это аппарат, который производит сухой аэрозоль соли. При обычной физиологической функции дыхания он попадает в дыхательную систему организма, где активизируется весь спектр действия иммунной системы дыхательных путей и оказывает благотворное влияние. Сухой аэрозоль соли поддерживает гипобактериальный и свободный от аллергенов воздух.

Если бы вы отдыхали в соляной комнате без работающего галогенератора, у вас не было бы галотерапии. Без галогенератора нет галотерапии. При попытке имитировать микроклимат соляной пещеры используются различные приемы. Покрытие стен солью неэффективно. Соляные кирпичи, которыми покрывают стены, можно использовать только в декоративных целях. Стены с соляным покрытием или соляными кирпичами выполняют лишь вспомогательные функции, обеспечивая влажность, чистоту воздуха и некоторое шумопоглощение.

Когда в галогенератор добавляется чистая соль, она превращается в мелкоизмельченный аэрозоль и выдувается в помещение. Галогенераторы различаются по размеру и назначению. Размер галогенератора зависит от размера помещения. Галогенераторы предназначены для частного и профессионального использования, а также для лечения людей или животных. Он имеет предустановленные программы в соответствии с различными заболеваниями. Очень важно знать, почему клиент хочет посещать галотерапию; например, галотерапия при синусите не подходит для астмы, а также необходимо знать, есть ли, например, у пациента с экземой астма.

Аэрозоль сухой соли имеет различные размеры. Частицы размером до 5 микрон проникают глубоко в дыхательные пути и кожу. Они также обладают высокой поверхностной энергией и отрицательным электрическим зарядом. Поскольку дыхательная система имеет небольшой положительный заряд, аэрозоль сухой соли лучше воздействует и впитывается. Дозирование и управление параметрами солевого аэрозоля необходимы для эффективного и безопасного использования метода с учетом разнообразия заболеваний.

Галогенератор производит аэрозоль сухой соли, который делает воздух гипобактериальным и свободным от аллергенов. Аэрозоль сухой соли, производимый галогенератором, благодаря электростатическим силам взаимодействия соединяется с частицами воздушного загрязнения и ускоряет их оседание, очищая воздух в помещении, а также происходит аэроионизация. Молекулы воздуха и аэрозоль сухой соли взаимодействуют и вызывают аэроионизацию. Влажность от 40 до 60% и температура от 20 до 24°C обеспечивают стабильную среду для аэродиспергирования.

ВиваСоль Comfortable

Галогенератор.

ВиваСоль Mediteran

Галогенератор.

ВиваСоль Animal

Галогенератор.

VivaSalt Animal - портативный

Галогенератор.

Он устанавливается вертикально на наружной стене соляной комнаты, с отверстием, проходящим через стену в соляную комнату. Среда, в которой устанавливается галогенератор, должна быть сухой и комнатной температуры. Для тех типов галогенераторов, которые подходят для использования внутри помещения, отверстие не требуется. Он нуждается в электрическом питании, поэтому рядом должна находиться вилка со стандартной розеткой. Где разместить галогенератор, зависит от дизайна соляной комнаты, где у него будет дверь, вентилятор, где будут сиденья или кровати для клиентов, колонки и т.д.

Это действительно зависит от ваших пожеланий и от того, что в действительности является оптимальным, но в конечном итоге мы делаем это возможным.

Это действительно очень просто. Вы нагреваете соль для галогенератора. Это очень чистая соль, и поскольку в ней нет никаких добавок, она очень быстро связывает влагу с собой. Вот почему мы ее нагреваем и сушим. Мокрая соль плохо перемалывается или образуется недостаточно сухой соляной аэрозоль. Даже если аэрозоль достаточно сухой и попадает во влажную среду, он быстро намокает, то есть быстрее падает на землю, а не парит в воздухе, как обычно. Такая галотерапия не является оптимальной. Засыпайте соль в галогенератор в соответствии с инструкцией.

Выберите предустановленную программу, соответствующую состоянию здоровья вашего клиента. Прибор позволяет выбрать продолжительность терапии и концентрацию сухого аэрозоля соли, независимо от предустановленной программы. Когда вы нажмете кнопку "Старт", начнется галотерапия. В то же время вы можете следить за автоматическим обратным отсчетом времени до окончания галотерапии. По истечении установленного времени галогенератор автоматически выключается.

Предустановленные программы установлены для таких заболеваний, как астма, бронхит, бронхиолит, ХОБЛ, пневмония, инфекция уха, тонзилит, синусит, экзема, псориаз, для спортсменов, ангина и т.д. для заболеваний нижних и верхних дыхательных путей и кожи.

Более подробную информацию вы получите, когда мы установим галогенератор VIVA SALT. Вы пройдете обучение по процессу работы в соляных комнатах и управлению галогенератором. Мы понимаем, что начинать страшно и трудно, поэтому мы всегда рядом. Наша поддержка никогда не заканчивается, и абсолютно ни один вопрос не является глупым. Не стесняйтесь спрашивать.

Галогенераторы VIVA SALT - это продукт многолетнего опыта. До рождения нашего бренда мы работали с галогенераторами других марок. Некоторые вещи нам не нравились или их характеристики раздражали, поэтому мы разработали свой собственный. Прошло несколько лет, прежде чем наше устройство было готово к выпуску на рынок. Вы должны понимать, что это не так просто, как может показаться. Необходимо также соблюдать определенные физические законы, особенно то, как создается качественный солевой аэрозоль во время галотерапии. Когда вы помещаете очень чистую сухую соль определенного размера в питатель галогенератора, она перемалывается в микрочастицы. Эти частицы с помощью вентилятора подаются в соляную комнату. Затем, конечно, также проверяется, подходят ли материалы для использования, удобен ли прибор для пользователя, легко ли его чистить и эксплуатировать и т.д.

При покупке галогенератора VIVA SALT вы также получаете бесплатное обучение, бесплатную поддержку, руководство, сумку с необходимыми инструментами для очистки и дозирования, стартовый пакет чистой соли для галотерапии и т.д.

Часто мы слышим, что соляные комнаты не подходят, потому что там плохо соблюдается гигиена и вы все равно можете подхватить вирус при посещении. Во-первых, если бы это было правдой, то люди, работающие там, постоянно болели бы. Во-вторых, зачем кому-то вкладывать деньги в соляную комнату, если это правда. В-третьих, что насчет всех тех исследований, которые можно найти в Интернете? Подделка?

В какой-то момент нам надоели эти необоснованные утверждения, и мы провели исследование.

В сотрудничестве с биотехническим факультетом Любляны мы провели исследование качества воздуха в соляных комнатах в феврале 2022 года.

Исследование проводилось на Соляной вилле, Любляна, Словения, где используются только галогенераторы VIVA SALT.

У них есть 3 соляные комнаты. В одной соляной комнате (SV) во время галотерапии присутствовали 2 человека, у которых были признаки простуды. Во второй комнате (H) проводилась только галотерапия, но внутри никого не было. В третьей соляной комнате (PV) не было людей, и галотерапия также не проводилась.

Соляная комната SV и PV покрыты соляным покрытием, в соляной комнате H одна стена покрыта кирпичами из гималайской соли, остальные стены и потолок не декорированы. На полу соляной комнаты H находится ¾ приподнятого участка из гималайских кирпичей, ¼ толстозернистой соли рассыпана на остальной части земли.

Температура и влажность в помещении были установлены в соответствии с рекомендациями для соляных комнат.

Пластины с культуральной средой были расставлены и открыты во всех трех комнатах и в приемной. Сразу после прекращения галотерапии пластины закрыли и отнесли в холодильник, где они дожидались сотрудников биотехнического факультета в Любляне, куда их также отнесли. После того как пластины были убраны из соляных комнат и приемной, только тогда начался процесс дезинфекции и вентиляции.

Через несколько дней мы получили результаты. Для получения более подробных результатов нажмите здесь.

Качество воздуха в соляных комнатах и приемной в соляных комнатах с галогенераторами VIVA SALT сравнимо с больничными критериями по микробному загрязнению. Это очень высокие стандарты.

Галотерапия является безопасной терапией, и когда клиент входит в соляную комнату, это очень чистая среда, где он может избавиться от аллергенов, таких как пылевые клещи, сенная лихорадка, триггеры, вызывающие синдром больного здания, и т.д. Галотерапия подходит для возраста от 6 месяцев и старше.

Без галогенератора галотерапия не проводится. Прибор измельчает чистую соль, делает аэрозоль сухой соли, выталкивает его в соляную комнату, где вы его вдыхаете. Благодаря описанному процессу этот аэрозоль сухой соли является очень благотворным.

На рынке можно найти различные приборы, которые используют соль в своей работе и поэтому претендуют на звание галотерапии. Режим их работы ни в коем случае не соответствует режиму работы галогенератора для галотерапии в соляных комнатах, а эффективность также сомнительна.

Для некоторых это больше похоже на использование собственного дыхания и дыхание через толстозернистую соль или солевые препараты.

Некоторые устройства работают как ингаляторы, действующие так же, как солевые ингаляторы. Время ингаляции, влажность соли, размер частиц (если они есть), который, вероятно, минимален, и чистота соли - параметры, которые нелегко контролировать, и поэтому они вызывают сомнения.

Часто задаваемые вопросы

Чем галогенератор лучше посещения соляной пещеры?

Имея собственный галогенератор, нет необходимости в предварительном заказе и бронировании, возможно, где-то далеко. Кроме того, настройки галогенератора полностью соответствуют вашим потребностям, что, в свою очередь, способствует улучшению результатов. С галогенератором вы можете наслаждаться полезными свойствами соли в комфорте собственного дома, в любое удобное для вас время.

Что можно лечить с помощью галогенератора?

Известно, что солевая терапия помогает при ряде заболеваний, от астмы до экземы, псориаза и некоторых респираторных заболеваний. Соль действует как противовоспалительное, антибактериальное и натуральное очищающее средство.

Когда вам нужен галогенератор?

Если вы обнаружили, что вы или члены вашей семьи страдаете от одного из заболеваний, которые можно лечить с помощью галотерапии, мы рекомендуем инвестировать в малобюджетную соляную комнату. вы можете построить свою собственную соляную комнату или соляную пещеру прямо у себя дома, даже при ограниченных ресурсах.

Halogenerator | VivaSalt

Halogenerator

Do you perhaps have health problems with your respiratory system or skin? Health problems like asthma, pneumonia, bronchitis, bronchiolitis, common ear infections, angina, tonsilitis, sinusitis, COPD, laryngitis, eczema, hay fever, mite allergy, psoriasis, etc.? Have you tried halotherapy? Halotherapy is 100% natural method with very pure salt, with no additives. All you do is breathe and while breathing you intake a micron sized particles of dry aerosol of salt directly to your respiratory system.

Read more


If you already have had a halotherapy in salt room, have you ever wondered what is this machine, that makes this fine aerosol of dry salt and how it works? For some people it is hard to understand that this method is so powerful and healing and really so easy to administer.

Halotherapy is a name of a therapy, which is carried out with a device called a halogenerator. Halogenerator is a machine that produces dry aerosol of salt. With the usual physiological function of breathing, it enters the body’s respiratory system, where the whole spectrum of action of the respiratory immune system is activated and has a beneficial effect. Dry aerosol of salt maintains hypobacterial and allergen-free air.

If you would rest in salt room without halogenerator working you wouldn't have had halotherapy. Without halogenerator there is no halotherapy. While trying to imitate the salt cave microclima various techniques are used. Salt coating of walls is ineffective. Salt bricks which cover the walls can be used only in decoration purposes. Walls with salt coating or salt bricks have only auxiliary functions, moisture conditions, air purity and some noise absorbing.

When pure salt is added to the halogenerator, it is converted into a finely ground aerosol and blown into the room. halogenerators differ in size and purpose. The size of the halogenerator is important depending on the size of the room. Halogenerators are intended for private to professional use and for the treatment of humans or animals. It has preset programs according to variety of disease. It is very important to know, why the customer wants to attend halotherapy; for example, halotherapy for sinusitis is not suitable for asthma and also you need to know if for example a patient with eczema also has asthma.

The aerosol of dry salt varies in different sizes. Particles up to 5 microns in size penetrate deep into the respiratory tract and skin. It also has a high surface energy and negative electric charge. Because respiratory system is slightly positive charged aerosol of dry salt has better impact and absorption. Dosing and management of salt aerosol parameters are necessary for efficient and safe usage of the method taking into account variety of illness.

Halogenerator produces aerosol of dry salt that makes a hypobacterial and allergen free air. Aerosol of dry salt produced by halogenerator interconnect due to electrostatic interacting forces with particles of aerial contamination and quicken their settling thus purifying the air in the room and also aeroionization occurs. Air molecules and aerosol of dry salt interact and causes aeroionization. Himidity of 40 to 60% and temperature of 20 to 24°C enables stable environment of aerodispersion.

VivaSalt Comfortable

Halogenerator

VivaSalt Mediteran

Halogenerator

VivaSalt Animal

Halogenerator

VivaSalt Animal -Portable

Halogenerator

It is mounted vertically on an exterior wall of the salt room, with opening coming through the wall into the salt room. The environment of installing halogenerator has to be dry and room temperature. For types of halogenerator, that are suitable to use inside the room, you do not need an opening. It needs electrical power, so a plug with standard outlet has to be nearby. Where to place halogenerator it depends on the design of the salt room, where it has a door, a fan, where the seats or beds for customers will be, speakers, etc.

It really depends on your wishes and what in reality is optimal, but in the end, we make it possible.

It is really very simple. You warm up the salt for halogenerator. It is very pure salt and because it has no additives in it, it binds moisture to itself very quickly. This is why we warm it, dry it. Wet salt does not grind well or not enough dry salt aerosol is formed. Even if aerosol is dry enough and it enters into moist environment it will get wet quickly, which means it will fall to the ground faster and not float in the air as usual. This kind of halotherapy is not optimal. Put salt into the halogenerator as instructed.

Choose a preset program that is appropriate for your client’s health. The device allows you to choose the length of therapy and concentration of dry aerosol of salt, regardless of the preset program. When you press start, the halotherapy starts. At the same time, you can monitor the automatic countdown to the end of halotherapy. When the set time has elapsed, the halogenerator switches off automatically.

Preset programs are set for diseases like asthma, bronchitis, bronchiolitis, COPD, pneumonia, ear infection, tonsilitis, sinusitis, eczema, psoriasis, for athletes, angina, etc. for lower and upper respiratory problems and skin.

More detailed information you get when we install VIVA SALT halogenerator. You will receive training on the process of working in salt rooms and halogenerator management. We understand that start is scary and hard, so we are there for you. Our support never ends, and absolutely no question is stupid question. Feel free to ask.

VIVA SALT halogenerators are a product of years of experiences. Before our brand was born, we have been working with halogenerators from other brands. Some things we didn’t like or their characteristics were annoying, so we developed our own. It was a couple years before our device was ready to be given to the market. You need to realize that it is not as easy as it may seem. Certain physical laws must also be observed, especially how the quality of the salt aerosol during halotherapy’s made.  When you place very pure dry salt of certain size into the feeder of the halogenerator it is grinded into micro sized particles. These particles are administered into salt room by fan. Then of course also testing’s, suitable materials for use, that the device is user-friendly, easy to clean and operate, etc.

When you buy halogenerator VIVA SALT, you also get free training, free support, manual, a bag with necessary cleaning and dosing tools, a start pack of pure salt for halotherapies, etc.

Often, we hear, that salt rooms are not suitable, because a hygiene is not well maintained and you can still pick up the virus by visiting. First of all, if that was true, then people working there would be constantly ill. Second of all, why would anyone invest in salt room if that was true.  Third – what about all those researches that you can find online? Fake?

At some point we have had enough off these unsubstantiated claims and we therefore conducted research.

In cooperation with the Biotechnical Faculty of Ljubljana, we conducted research on the air quality in salt rooms in February 2022.

The research took place in the Salt Villa, Ljubljana, Slovenia, where they use only VIVA SALT halogenerators.

They have 3 salt rooms. In one salt room (SV) were 2 people present during halotherapy, who had signs of a cold. In the second room (H) was just halotherapy perfomed, but there was nobody inside. The third salt room (PV) was without persons and halotherapy was not performed either.

Salt room SV and PV are covered with salt coating, salt room H has one wall covered with Himalayan salt bricks, other walls and ceiling are not decorated. On the floor of salt room H is ¾ raised area made of Himalayan bricks, ¼ thick-grained salt is scattered on the rest of the ground.

Room temperature and humidity were set as recommended for salt rooms.

Plates with culture medium were placed and opened in all three rooms and in reception room. Right after the halotherapy stopped, the plates were closed and brought to the refrigerator, where they waited for the staff from the Biotechnical Faculty in Ljubljana to take over, where they were also taken. After the plates were removed from salt rooms and reception room, only then the process of disinfection and ventilation began.

After a few days we have received the results. For more detailed results you click here.

Air quality of air in salt rooms and reception room in salt rooms with VIVA SALT halogenerators are comparable to hospital criteria for microbial contamination. This are very high standards.

Halotherapy is a safe therapy and when client is entering the salt room, it is a very clean environment, where he can relieve from allergens like dust mites, hay fever, triggers that cause sick building syndrome, etc. Halotherapy is suitable for ages 6 months and up.

Without halogenerator is not a halotherapy. Device grinds the pure salt, makes aerosol of dry salt, pushes it into salt room where you inhale it. Because of described process, this aerosol of dry salt is very beneficiary.

You can find various devices on the market that use salt in their operation and therefore claim to be halotherapy. By no means does their mode of operation match that of a halogenerator for halotherapies in salt rooms and efficiency is also questionable.

For some, it is more about using your own breath and breathing through thick-grained salt or salt preparations.

Some devices work like inhalers operating in the same way as saline inhalers. Inhalation time, salt moisture, size of particles (if any) which are probably minimal and salt purity are parameters that are not easy to control and are therefore questionable.

Frequently asked questions

How is a halogenerator better than visiting a salt cave?

With your own halogenerator, there’s no need for prior booking and reservations, possibly somewhere far away. Also, the settings on the halogenerator match perfectly with your needs, which in turn helps improve results. With a halogenerator, you can enjoy the beneficial qualities of salt in the comfort of your own home, any time you please.

What can be treated with a halogenerator?

Salt therapies are known to improve a number of ailments, from asthma to eczema, psoriasis and several respiratory illnesses. Salt acts as an anti-inflammatory, anti-bacterial as well as a natural cleaning agent.

When do you need a halogenerator?

If you find that you or your family members are suffering from one of the ailments that can be treated with halotherapy, we recommend investing in a low-budget salt room. you can build your own salt room or salt cave right in your home, even with limited resources.